Главная Новости Зачем менять ремень или цепь ГРМ?

Ремень ГРМ отвечает за слаженную работу газораспределительного механизма двигателя. Иногда вместо ремня в автомобиле стоит металлическая цепь. Зубчатый ремень или цепь синхронизируют вращение различных механизмов в двигателе, например распределительного вала и коленчатого вала.

Как вы понимаете, если работает двигатель, то «работает» и ремень ГРМ. Как и любая деталь под нагрузкой он изнашивается и может порваться. Или может оторваться один из зубцов ремня, и он начнет проскальзывать. А поскольку ремень или цепь ГРМ установлены так, что жестко синхронизируют все остальные вращающиеся детали, то даже проскальзывание на одно деление приведет к поломке. В большинстве автомобилей разрыв ремня ГРМ приводит к повреждению клапанов двигателя, которые необходимо менять. На дизельный двигателях из строя может выйти даже распредвал, после чего придется менять не только ремень ГРМ, но и клапана, сам распредвал и прокладку блока цилиндров. А все это весьма дорогостоящие работы.

Кстати, если вы купили подержанный автомобиль, то независимо от того, что говорил его предыдущий хозяин вы должны поменять ремень ГРМ вместе с роликами. Даже если вас уверяют что «недавно меняли».

Регламент замены ремня ГРМ 60тыс пробега или 2года,цепи ГРМ 100 тыс. км она обычно начинает греметь и вытягивается.

Своевремнная замена ремня или цепи ГРМ-это ваша страховка от весьма серьезных и дорогостоящих поломок!

Внимание Акция! Скидка на диагностику ремня ГРМ в тех.ц. Автолаб 50%!,скидка на ремонт 20%!

Скидка действует до 01.08.2013.

« Назад