Чистка инжектора | от 1000 рублей |
Чистка инжектора ультразвуком | от 1600 рублей |
Чистка дросселя ультразвуком | от 1000 рублей |
Замена топливного фильтра | от 500 рублей |
Регулировка зажигания | от 200 рублей |
Адаптация дросселя электронное | от 1000 рублей |
Даже начинающий водитель знает о том, что самое уязвимое место в топливной системе - это форсунки, т.к. именно они отвечают за впрыск топлива. Более опытные автолюбители знают, что в зависимости от вида топлива, форсунки могут отличаться по конструкции и создаваемому давлению. Чистая и исправная форсунка создает ровный и непрерывный топливный факел, за счет конусообразного распыла.
Мы прекрасно осведомлены о том, что подавляющие число отечественных производителей бензина и других видов топлив, используют всевозможные примеси для повышения октанового числа своей продукции. Таким нехитрым приемом они повышают свой заработок, обрекая нас на дорогостоящие ремонты.
Если изучить химический состав нашего бензина, там легко можно найти такие примеси, как бензол, сера, олефин и не только. Данные элементы засоряют форсунки, образуя на их поверхности различные смолянистые отложения. Определить их можно даже визуально, они имеют вид черных или коричневых наростов. Эти засоры химически устойчивы и абсолютно не растворяются в бензине и еще целом ряде химически активных веществ. Поэтому использовать для промывки форсунок подручные средства не имеет никакого смысла. Более того, подобные процедуры могут, наоборот, привести к еще большему загрязнению инжектора.
Чтобы обеспечить качественную очистку форсунок и всей топливной системы вашего автомобиля, самым правильным способом будет обращение на СТО, которое имеет необходимое оборудование. Чаще всего это установка для химической промывки. Существуют и более современные методы. Например, наши мастерские укомплектованы новейшими ультразвуковыми установками, которые способны провести еще более качественную и бережную очистку.
Профессионалы рекомендуют проводить профилактическую промывку топливной системы через 15-20 тысяч км, при работе на отечественном бензине. Если же вы используете бензин евро-класса, тогда профилактическая промывка потребуется через 30-40 тысяч км пробега.