Автомобили корейского производства, давно и прочно утвердились на нашем рынке. Они традиционно отличаются надежностью, комфортом и приемлемой ценой. Для того чтобы максимально продлить срок их эксплуатации владельцам рекомендуется не забывать выполнять операции технического обслуживания.
Можно, конечно, попытаться справиться с этой задачей своими силами. Но, как показывает практика, без наличия соответствующего опыта лучше не заниматься подобными экспериментами. Проще и дешевле будет предоставить дело профессионалам.
Наш диагност, имеет гигантский опыт работы в дилерском центре KIA, мастер высшей квалификации. Для него практически не существует неразрешимых задач в данном сегменте! Традиционно демократические цены и вдумчивое отношение к проблемам наших клиентов, залог успеха «Автолаб».
Максим, владелец KIA Sportage
Приобрел автомобиль KIA SPORTAGE. Благополучно приехал из Москвы в Новосибирск решил заехать на диагностику интересно что скажут о мое выборе ))) заехал в три разных места ) мнения разошлись и глобально что насторожило ! Посоветовался с друзьями и все указало на Автолаб ) у ребят на станции работают настоящие инженеры ! один из специалистов имеет за плечами семь лет опыта работы с корейцами! Он быстро все поглядел подстегнул сканер, указал на недочеты в некоторых узлах, рассказал слабые места ) ничего критичного ))
Станция АВТОЛАБ вызвала восторг! у ребят удобное расположение на станции полный порядок можно смотреть фильмы пока ждешь ремонта авто чем я и занимался пока мне делали проточку тормозных дисков у них специальный станок для этого. на станции есть Fi-Wi ))) и удобные диваны. менеджер вышел ко мне и дал диагностический лист где все заказ наряды указаны стоимость от и до все объяснил мне подробно и написал когда и через сколько менять масло и фильтра ! Далее спустя полгода я менял в АВТОЛАБЕ стойки и пружины станция дает на все гарантию считаю это немаловажным.
Летом у меня периодически запотевало лобовое стекло кондиционер всегда включен, а воздух был спертый и сырой из него (( дело не в салонном фильтре поехал в АВТОЛАБ ребята поглядели и начали разбирать радиаторы у меня их там два или три вообщем между радиаторами была шуба из пуха листьев и всякой ерунды они все продули промыли и кондиционер стабильно начал работать оказывается был перегрев и он до отсечки работал и вырубался и стекло махом затягивало ездить невозможно было ))
Ребята с АВТОЛАБА заслужили мое уважение и доверие и мои друзья уже многие перешли к ним от всяких там "рядом с домом" или "парень сам в гараже делает" и ещё коронное "да я и сам могу че там сложного" у меня у них сервисная книжка где все черным по белому и мне удобно и следующему владельцу передам будет уверен в моих словах.
Валерий, владелец KIA Rio
Долго изучал рынок авто и решился на покупку корейского автомобиля, что в скором времени и сделал, и все бы хорошо, но в каждом дилерском сервисе KIA, висит веселая табличка во всю стену с ценами на ТО, кто бывал, знает. Изучив цены на ТО, глаз у меня задергался, я пришел к выводу, что меня собираются нагло грабить, на протяжении трех лет! Начал искать информацию, и выяснил что, можно проходить ТО в любом сервисе, который имеет соответствующий сертификат. Все страдания наших людей от незнания наших же законов.
Гарантию дает производитель авто, а не дилер который эти машины продает. Поэтому никто с гарантии вас снять не может!!! Нашел в Яндексе тех.центр «Автолаб», нужный сертификат у них есть, цены очень демократические, и самое главное, у них один из диагностов Дмитрий, семь лет проработал в дилерском сервисе KIA, поэтому щелкает проблемы с корейскими машинами как семечки! Теперь я спокоен, моя машина в надежных руках.